• /
  • /
  • /
← Назад

Разработка интернет-магазина для производителя мягкой мебели

Сайт на Тильде с каталогом на 200 позиций товаров и 470 позиций тканей для изготовления мебели. Создана удобная структура, понятная навигация. Написаны тексты на сайт для продвижения и представления товаров.
[ 01 ]

основной запрос клиента

Основная задача при разработке интернет— магазина

Компания Soft Lay занимается производством мебели на заказ. В 2022 году разработала собственную линейку мягкой мебели и появилась потребность разработать мебельный интернет-магазин. У конкурентов в карточке товаров представлен ограниченный ассортимент. У мебельного производства Soft Lay в основной линейке 470 тканей и все их необходимо было представить покупателям.

возможность выбора клиентом модели изделия и отбора тканей для его изготовления не выходя из карточки товара.

Сложности при разработке карточки товара интернет— магазина

У клиента был запрос развести часть товара на оплату, а другую часть каталога вывести на целевое действие — оставить заявку.

Данная возможность успешно реализована.
Заказчик доволен, что его покупатели могут на сайте подобрать себе понравившийся товар в необходимой комплектации и определиться по сумме, а для окончательного обсуждения деталей заказа идет вывод на работу с менеджером, с другими категориями сразу производится расчет на сайте и предусмотрена возможность приобретения в кредит от Тинькофф.

в КАРТОЧКЕ ТОВАРА РЕАЛИЗОВАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ:

  • размер изделия,
  • наличие / отсутствие подъемного механизма,
  • класс основания изделия,
  • категория ткани.
[ 02 ]

карта сайта

разработана структура сайта для магазина мягкой мебели

Проработана структура сайта и удобная навигация для пользователя. Каждая категория товара выведена на отдельную страницу. Предусмотрена фильтрация для каждой категории товара.
Для лучшего взаимодействия с пользователем и закрытия всех его возможных вопросов, карточка товара реализована страницей, прописаны SEO настройки, что позволяет каждому товару продвигаться в поисковиках.
Хлебные крошки, кнопка «Назад», фиксированное меню позволяет пользователю не потеряться на сайте и понимать где он находится.
[ 03 ]

прототип

Разработка прототипа и написание текстов

Проработан детальный прототип официального сайта для мебельного интернет магазина. Тексты написаны совместно с копирайтером. Мною разработано ТЗ с указанием семантического ядра, какое настроение должно быть на сайте и смысловое наполнение.
[ 04 ]

дизайн

дизайн интернет—магазина для мебельной фабрики

Основным цветом сайта выбран белый цвет — цвет чистоты, гармонии, свободы. При его выборе учитывалась целевая аудитория. Чтобы придать настроение особого комфорта, премиальности используется акцентный цвет — коричневый. Он создает особую атмосферу уюта и гармонии на сайте.
Важным элементом сайта стал шрифт Mulish. Его округлые формы подъигрывают товару — мягкой мебели. Хотелось подчеркнуть на сайте премиальность производимой мебели и для это используются декоративные элементы с легкой анимацией и плавные переходы между блоками интернет-магазина.
Основным цветом сайта выбран белый цвет⦁— цвет чистоты, гармонии, свободы. При его выборе учитывалась целевая аудитория. Для создания динамики в дизайне используется прием смены фона на более насыщенные. В качестве акцентного цвета выбран — коричневый. Он создает настроение особого комфорта, подчеркивает особую атмосферу уюта и⦁гармонии на⦁сайте.
Важным элементом сайта стал шрифт Mulish.
Его округлые формы подчеркивают округлые формы товара⦁— мягкой мебели.
Использование декоративных элементов в виде надписей контрастного цвета и легкой анимацией и плавность переходов между блоками интернета магазина подчеркивают на сайте премиальность производимой мебели.

На выбор заказчику были предоставлены несколько вариантов главных экранов. Согласованный дизайн главной страницы:

[ 05 ]

верстка сайта

создание сайта для ниши «мебель» на Тильде

Для придания эстетичного вида используются ряд кодов.
Каталог товаров загружен в каталог с использование csv-файлов. Сделаны все базовые SEO настройки, дополнительно прописаны SEO заголовки и описания для каждого товара, что позволит поисковикам проиндексировать каждый товар, а значит покупатели будут чаще посещать данный интернет-магазин.
[ 06 ]

рабочие моменты

Что ещё реализовано на сайте

Проработан каталог с удобной фильтрацией товара и материалов для изготовления изделий.
Подключена доменная почта для автоматической отправки сообщения клиенту после совершения оплаты на сайте.
Для того чтобы посетитель не покидал сайт после совершения целевого действия разработана страница благодарности, которая предлагает клиенту перейти в блог и ознакомиться с полезными статьями или вернуться на#n
Каждая статья потока выводится как отдельная страница с продуманной навигацией и продающей структурой, что позволяет не просто раскрыть поднимаемую тему, но и мягко подогреть интерес посетителя сайта к производителю.
Проработан блок с полезной информацией, для обеспечения дополнительного трафика клиентов на сайт.
Возможность перейти с информационных страниц на коммерческие способствует повышению полезности контента на сайте и повышения вероятности привлечения клиентов.
Записаны видео-инструкции по внесению изменений на сайте, в том числе дополнение новых товаров, изменение цен и других параметров.
после передачи сайта клиенту, его обслуживание осуществляет заказчик.
Переданы видео-инструкции по отслеживанию за поведения клиентов на сайте на основании записей вебмастера. Настроены цели в Яндекс.Метрике.
[ 07 ]

оставить заявку

Давно мечтаете о собственном интернет-магазине?

На консультации мы обсудим какие задачи должен решать сайт и какие способы продвижения применить для достижения вашей вашей цели.
Расскажу как происходит работа, предложу разные варианты сотрудничества. Вы выбираете оптимальный для вас тариф, я отдаю готовый сайт в оговоренные сроки.
[ 08 ]

еще кейсы

Вам может быть интересно

[ 09 ]
контакты